Губаха / О проекте

Рекламодателям

Если вы ведёте бизнес в Губахе и вашими основными клиентами являются приверженцы активного отдыха - горнолыжники и сноубордисты, приезжающие сюда отдыхать, то вы попали по адресу.

Нужна-ли реклама?

Преимущества Интернет-рекламы.

Почему Губаха.РУ?

Небольшой ликбез.

Варианты размещения и стоимость.

Нужна-ли реклама?

Безусловно, вы заинтересованы в расширении своего бизнеса, в привлечении большего числа клиентов. Не тайна, что для этого нужна реклама. Но какой носитель выбрать? Телевидение, радио, печатные издания? Какие конкретно?

Давно ясно, что Губаха уже давно перестала быть горнолыжным центром местного значения. Туристы приезжают сюда со всей России. Что же получается? Нужна реклама на территории всей России? Но в одной только пермской области десятки изданий и немаленькие тарифы на размещение рекламы. Что уж говорить о всероссийской рекламной кампании. Да и характер бизнеса и его размер не всегда подходят для массовой рекламы.

Итак, проблема бизнеса на этом направлении ясна.

Теперь представим себе горнолыжника, который уже знает о существовании такого прекрасного места, как Губаха и хотел бы приехать сюда отдохнуть и покататься. Как это сделать? Да, он слышал от друзей какие-то обрывочные сведения или, может, более подробную информацию от тех, кто недавно здесь был. И в том и в другом случае человек начинает пытаться организовать свой будущий отдых: обзванивать гостиницы или частников (если знает их телефоны), штудировать расписания различных видов транспорта, договариваться обо встрече на вокзале, чтобы не остаться одному ночью в придорожном лесу и т.д. Целый ряд вопросов нужно решить даже жителю Перми. А об удалённых регионах нечего и говорить.

Новых поклонников горных лыж привлекают сюда, в основном, только побывавшие в Губахе туристы и темпы этого процесса явно оставляют желать лучшего.

Налицо проблема двух сторон, решение которой принесёт одной стороне стабильный доход и процветание, а другой - комфортные условия организации собственного отдыха и приятные воспоминания.

Преимущества Интернет - рекламы.

Так что же может решить эту проблему? Правильно - Интернет! Именно это средство коммуникаций, не имеющее расстояний, границ и перерывов на обед может помочь бизнесу не только эффективно рекламировать свой бизнес, но и управлять запросами клиентов, а самим клиентам в удобное для них время, быстро и с максимальным комфортом организовать свой отдых на самом высоком уровне.

Поскольку мы с вами говорим, всё-таки, о бизнесе, то и рассмотрим: чем же правильная реклама в сети Интернет лучше других видов рекламы.

Во-первых, конечная цель любой рекламы - потенциальный клиент (в нашем случае лыжник или бордер) имеет свойство прятаться от рекламодателя среди других, не представляющих интереса личностей, для которых спуск со склона возможен только в страшном сне. Размещение рекламы в средствах массовой информации общей направленности малоэффективно, дорого и напоминает стрельбу из пушек по воробьям. Выделить здесь целевую аудиторию весьма сложно, а если сделать это, то результат, скорее всего окажется неутешительным.

Специализированные издания, теле- и радиопередачи - более приемлемый вариант. Целевая аудитория здесь гораздо плотнее, но реклама здесь также очень дорога, так как это почти всегда центральные издания или передачи, где расценки весьма приличные. Этот носитель наиболее подходит для рекламы горнолыжного центра вцелом, которая должна финансироваться централизованно из специализированного фонда развития. Для отдельных видов бизнеса это также не подходит.

И, наконец, реклама в Интернет - наиболее эффективный и наименее дорогой способ привлечь клиента. Интернет аудитория аморфна в гораздо меньшей степени, чем аудитория СМИ. Большинство интернет-ресурсов являются ТЕМАТИЧЕСКИМИ и если они посещаются, то людьми ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ. Не это ли идеальная целевая аудитория? Реклама, как и любая другая полезная для потенциального клиента информация на заинтересовавшем его интернет - сайте доступна ему в любое время и вне зависимости от его месторасположения. Правильно организованный сервис позволяет клиенту воспользоваться или заказать заинтересовавшую его услугу немедленно, т.к. интерактивность интернета вцелом чрезвычайно высока (в отличие от СМИ, которые работают, как правило, в одном направлении).

Из последнего довода следует ещё и то, что вы можете управлять своим бизнесом, учитывая запросы клиента, что делает вашу компанию значительно более привлекательной для него. Обратная связь помогает вам "настроиться на клиента" значительно быстрее и дешевле, чем проводя дорогостоящие и не всегда точные маркетинговые исследования.

Почему Губаха.РУ?

Представляемый сайт Губаха.РУ является тематическим интернет сайтом, посвящённым такому замечательному горнолыжному центру, как Губаха. Проект существует полтора года и достиг определённого успеха. Ведущие российские и мировые поисковые системы, такие как Яndex, Rambler, Google и другие позиционируют наш сайт на первых местах - это серьёзный результат и залог высокой посещаемости сайта. Несколько сотен подписчиков тематической почтовой рассылки - показатель постоянно растущего интереса к происходящему в Губахе, к развитию горнолыжного центра и сферы услуг в том числе.

Широкая география наших посетителей говорит о растущей популярности Губахи по всей России и мы хотели бы, чтобы спектр услуг, предлагаемых туристам постоянно расширялся и качество их росло и происходило это, в том числе, и с нашей помощью.

В идеале это должно выглядеть так: человек, увлекающийся горными лыжами или сноубордингом решил провести отпуск или несколько дней в Губахе. Через поисковую систему или просто набрав www.gubaha.ru, он попадает на наш сайт. Здесь он сможет ознакомиться с состоянием склонов, количеством снега и числом работающих подъёмников, узнать прогноз погоды на интересующий его период, подыскать и забронировать жилье, заказать такси к поезду, ужин в ресторане на вечер или баню, которую протопят к его приезду. Любая информация об услугах, которая может быть полезна, должна быть легко доступна и тогда больше этих услуг будет заказано, отдых будет полноценнее, а бюджет Губахи пополнится значительно более весомым вкладом.

Небольшой ликбез.

Вот, наконец, вы решаете воспользоваться услугами сайта Губаха.РУ и разместить информацию о предоставляемых вашим предприятием услугах. Как это будет выглядеть? Какие существуют форматы для интернет-рекламы? Давайте рассмотрим основные из них.

Баннер - графический объект определённого размера со статическим или анимированным изображением, привлекающий внимание пользователя и являющийся, как правило, гиперссылкой на страницу с более подробной информацией.
Достоинства: высокая заметность и хороший отклик;
Недостатки: некрасивый, режущий взгляд высоко контрастный статический, а особенно анимированный баннер раздражает пользователя.

Текстовый блок - информация о товаре или услуге в текстовом виде, выполненная, как ссылка на новость или другую интересную информацию.
Достоинства: при правильном размещении имеет очень высокий отклик. Не раздражает пользователя, т.к. является частью информационного наполнения сайта.
Недостатки: требует очень внимательного подхода к выбору места для размещения, т.е. должен быть "в тему" иначе отклик может быть очень низким.

Рассылка - метод, применяемый для доведения необходимой информации до пользователей посредством электронной почты.
Достоинства: очень эффективный метод при использовании подписки, т.к. люди специально подписались и ждут информации по конкретной тематике.
Недостатки: перегруз рекламной информацией, а особенно использование несанкционтрованной рассылки, т.н. "спама" вызывает резко отрицательную реакцию!

Кнопка - маленький баннер, размещаемый, как правило, в конце страницы. Используется для ссылок на родственные сайты, сайты спонсоров, партнёров. Несёт определённую брендинговую нагрузку (т.е. помогает в раскрутке торговой марки). Используется, как правило, в комплексе с другими видами рекламы.
Достоинства: занимает мало места и размещается практически на всех страницах сайта. Низкая стоимость.
Недостатки: как отдельный вид рекламы используется редко ввиду малого размера.

Хотспот - "горячая ссылка" или анонс. Размещаемый на видном месте текстовый, графический или комбинированный объект. Применяется, как правило, для "специальных предложений", "горячих" новостей или при проведении агрессивных рекламных кампаний.
Достоинства: очень высокий отклик. Грамотно созданные и размещённые хотспоты значительно увеличивают интерес пользователя и, соответственно, отдачу от рекламы.
Недостатки: более высокая стоимость. Ограниченное количество одновременно используемых, т.к. много хотспотов - это уже серая масса.

Голосование, опрос - весьма полезный инструмент для выяснения отношения пользователя (а значит потенциального клиента вашего предприятия) к тому или иному вопросу. Позволяет определять запросы клиентов с высокой степенью точности. Косвенно играет имиджевую роль, т.е. показывает, что вы прислушиваетесь к мнению клиента и уважаете его.
Достоинства: значительно дешевле заказных маркетинговых исследований при том же уровне точности.
Недостатки: при принуждении к использованию (например, обязательное анкетирование при получении той или иной услуги) достоверность информации несколько снижается.

Варианты размещения и стоимость.


***

26/06/17 Снег
↑  97 см.
***

Прогноз погоды

Дневники, отчёты

«Первый спуск, как и всё когда-то первое, запомнится, наверное, надолго. Непослушные лыжи, непослушные ноги, советы проезжающих мимо "не новичков", оправданные в дальнейшем опытом лишь наполовину, и бесконечно длинная полутора километровая трасса.» Читать дальше

Наша кнопка
Наша кнопка